Как бы грустно это не было, но совсем скоро лето подойдет к концу и за окном нас будут радовать уже не лучи солнца и зеленая листва, а буйство желто-багряных красок. Осень на пороге, а значит нужно приветствовать новый сезон и внедрять новые стили и идеи в печатную продукцию и маркетинговые материалы.
Почему при смене сезона стоит сделать небольшой редизайн?
Причин этому несколько:
- Возможно сейчас ваша печатная продукция не нейтральна, а ориентирована на лето. Согласитесь, будет очень странно, если вы зайдете октябрьским вечером в кафе, а вам предоставят меню в летнем стиле. Полный дисконект (за исключением тех случаев, когда заведение тематическое).
- Осенью возвращается много сезонных предложений: тыквенные пироги, латте с яблоком и корицей, свитеры, пледы и т.д. Все они олицетворяют уют, поэтому их рекламе в лице полиграфических материалов нужен особый стиль. Попытайтесь использовать в печати те элементы, которые создадут ощущение тепла и комфорта, которых так всем хочется осенью.
Более того, осенний сезон может похвастаться большим количеством интересных событий и праздников.
Начало учебного года и Хэллоуин — пожалуй два самых крупных события осени, которые дают массу идей не только для дизайна полиграфии, но и разных маркетинговых шагов.
Именно в это время нужно создавать выгодное предложение, которое простимулирует вашу целевую аудиторию к действию.
Важный момент — цветовая палитра
Неотъемлемая часть осеннего дизайна — соответствующая цветовая палитра. Используйте только теплые, природные оттенки. Так сезонная печатная продукция будет гармонировать с общим осенним настроением. Кислотные и яркие цвета мы все таки оставим в уходящем а лете, на замену им — приглушенные оттенки желтого, оранжевого, коричневого и фиолетового. А расставить акценты можно с помощью глубокого клюквенного цвета или оттенка Мерло. Такие тона хорошо сработают в контрасте с мягкими оттенками: светло-бежевым или белым.
Яркий дизайн в осенних тонах не может не привлечь внимание, а регулярный апдейт позволит сделать так, чтобы материалы не «приедались», выглядели свежо и актуально. Поэтому, скажем “Да!” осенней полиграфии и насладимся последними летними днями.