Как создать эффективную домашнюю страницу для корпоративного сайта?
Веб-сайт теперь является обязательным элементом в создании имиджа вашей компании. Без присутствия в интернет-сообществе создать личный бренд и охватить более широкую аудиторию довольно сложно. Как же тогда сделать так, чтобы первый контакт вызвал положительный отклик у нашего получателя? Будет ли это красочный и интерактивный веб-сайт или, может быть, веб-сайт приглушенный и минималистичный?
Это, безусловно, будет зависеть от характера вашей компании и целевой аудитории. Веб-сайт должен быть нацелен на предоставление информации о вашем бизнесе. Через короткое время клиент должен знать, к какой отрасли вы относитесь, какие услуги вы предлагаете и что отличает вас от конкурентов. Вот почему хорошо продуманная и запоминающаяся домашняя страница может принести много преимуществ в установлении первоначальных отношений с клиентом.
Баннер
Первый элемент, который определенно выделяется – профессиональная графика или короткометражный фильм, составляющие фон нашего сайта. Сейчас это очень распространенная тенденция. Такой баннер должен быть расположен в доминирующей части нашего сайта, прямо под заголовком.
Есть много возможностей для развития этого направления – например, отдельное изображение или слайд-шоу. Короткометражный фильм тоже кажется интересной идеей. С точки зрения маркетинга баннер – самая важная часть веб-сайта.
Итак, если у вас есть бизнес и ваш веб-сайт нацелен на продажу, это хорошее место, чтобы предложить продукт или услугу, которые вы хотите продвигать. При этом обеспечьте высокое качество и разрешение, ведь каждый незавершенный элемент может отразиться на профессиональном имидже вашей компании.
Если в настоящее время у вас недостаточно графических материалов или ваш девиз – минимализм, выберите броский ведущий слоган, представляющий ваш бренд.
Заголовок с логотипом
Заголовок похож на знакомство с новым человеком, с которым вы встречаетесь. Это место, которое в наиболее доступной и разборчивой форме сообщает пользователю Интернета о том, на каком веб-сайте он находится. Логотип и навигация являются двумя наиболее важными элементами этой части и не должны конкурировать за наше внимание с другими повторяющимися значками.
На практике несколько стандартных макетов заголовков стали обычным явлением. Логотип компании обычно располагается в верхнем левом углу, за ним следуют строки меню или флажки с выбором языка. В случае интернет-магазина это может быть корзина или место для входа и регистрации.
Призыв к действию, или CTA
Этот маленький элемент умеет намного больше, чем мы думаем. Если вы проводите маркетинговую деятельность и хотите повысить ценность своего веб-сайта, вам следует это знать. Большинству клиентов, просматривающих десятки веб-сайтов, имеющих полный почтовый ящик и множество стимулов из мира социальных сетей, нужно несколько секунд, чтобы решить, стоит ли оставаться на вашем сайте.
Призыв к действию должен привлечь внимание получателя и побудить его совершить покупку, щелкнув ссылку. В этом случае есть много возможностей. CTA можно использовать в виде значка, полужирного текста или графической кнопки. Их внешний вид должен четко указывать, куда будет перенаправлен пользователь и что произойдет после нажатия.
Ссылка CTA может привести пользователя Интернета к месту назначения, например, на целевую страницу, вкладку с предложением, продуктом или местом для входа. Многие сайты также включают термины «подробнее», «купить сейчас!» Или «связаться».
12.05.2022
Как создать эффективную домашнюю страницу для корпоративного сайта?