Флаер, который “цепляет” — какой он?
Зачастую флаер является односторонней коммуникативной формой, цель которой — сообщить о чем-то (акции, открытии заведения, сезонной скидке и любом другом выгодном предложении). Но флаер, который не подразумевает какого-то фидбека или интерактива, т.е. взаимодействия с человеком, можно назвать монологом. А они редко бывают очень увлекательными. Для того, чтобы флаер “зацепил”, необходимо создать для потенциального потребителя чувство вовлеченности и попросту заинтересовать. Как это сделать — расскажем вам дальше.
Определенная аудитория
Любой бренд имеет свою аудиторию — она может отличаться возрастом, полом и другими демографическими показателями. Для того, чтобы рекламная кампания была успешной, очень важно определить лицо потенциального потребителя — так вы сможете обращаться непосредственно к нему. Если вы зададите “тон” общения и найдете определенный стиль для контента, успешность кампании вам гарантирована. В противном случаем ваш флаер будет обращаться ко всем, но в то же время ни к кому.
Наличие вопроса
Ровная и скучная информация (которая преобладает на большинстве флаеров) никогда не заинтересует респондента. Современный мир перенасыщен рекламой — она окружает нас абсолютно везде. Для того, чтобы человек не просто пробежался глазами по флаеру и выбросил в ближайшую урну, а заинтересовался его содержимым, нужно предоставить качественный контент, который буквально заставит респондента читать.
С этим может помочь вопрос. Именно благодаря ему можно создать диалог с потенциальным клиентом, а не вести монолог. Универсального вопроса конечно же не существует. Но чтобы понять, что именно нужно спросить у клиента, а тот в свою очередь захотел узнать ответ, нужно проанализировать бизнес и его специфику.
Оригинальность контента
В большинстве флаеров нет ничего интересного — стандартный набор контента и никакой оригинальности. Такая реклама не принесет никаких результатов.
Нужно создать что-то уникальное. Да, это непросто. Но возможно! Качественный контент в интересном оформлении точно зацепит клиента.
Флаер не может похвастаться большим количеством пространства для полета фантазии, тем не менее эго можно использовать достаточно эффективно. Выберите необычную шрифтовую пару, цветовую палитру, вид отделки (постпресс).
Нестандартная высечка, выборочный текстурный лак, дизайнерская рельефная бумага — все это может помочь создать цепляющий флаер. Да, такая полиграфическая продукция будет дороже стандартной. Но результативность первой — в разы выше, а соответственно и доход. Именно поэтому лучше вложить немного больше денег во флаеры — тогда больше будет профит.
13.04.2020
Флаер, который “цепляет” — какой он?