Как привлечь подписчиков в Инстаграм с помощью рекламной полиграфии
На первый взгляд сложно представить, каким образом рекламная полиграфическая продукция может повлиять на количество подписчиков в Инстаграм. Ведь это же совершенно параллельные реальности, которые не должны пересекаться. На самом деле это не совсем так, хоть технологии и вошли в нашу жизнь очень прочно, до конца отказаться от аналоговых носителей информации человечество ещё не решилось. Мы по-прежнему читаем книги, журналы и газеты, а рекламные буклеты, щиты, стенды и тому подобные носители информации можно встретить повсеместно как это было и десять, и пятнадцать лет назад.
Продвижение аккаунта в Инстаграм с использованием полиграфии
Самый распространённый рекламный продукт, который с одинаковым успехом можно встретить и в ресторане, и в аптеке, – это рекламный буклет. Это яркая информационная брошюра на ламинированной или простой бумаге. Буклет может быть простым или раскладываться. Выпустить рекламные буклеты стоит в преддверии акции. Например, при переходе по ссылке и совершении покупки по промокоду, указанном на буклете, покупатель получит скидку или приятный подарок. Условия подобных акций могут быть любыми.
Свои буклеты выпускают как представители крупного бизнеса, так и частники, например, мастер по маникюру или массажист. Рекламная печатная продукция позволяет рассказать о продукте, разместить примеры работы и оставить на видном месте ссылку или код для перехода на страницу.
Для продвижения в Инстаграм можно выдавать посетителям флаеры, визитки или буклеты с QR-кодом для перехода на страницу. Рекламная полиграфия – очень эффективный способ продвижения аккаунта. Раздавайте своим клиентам ручки, календари, блокноты, брелки или другие приятные мелочи. Любое даже самое небольшое пространство можно использовать с пользой, сувенирная продукция должна быть яркой и интересной.
Естественно, выбор рекламной полиграфии не ограничивается уже перечисленным набором печатной продукции. Её очень много – это фирменные конверты и папки, которые часто используются для общения с клиентами и деловыми партнёрами. Самый простой и эффективный способ привлечь внимание к аккаунту в Инстаграм – размещение контактной информации на фирменных пакетах.
Так же QR-коды для перехода на страницу в социальной сети можно обнаружить на чеках из магазина или счёте в кафе или ресторане. Здесь же можно разместить призыв к прохождению опроса по ссылке или другое предложение, побуждающее к переходу по ссылке.
6.05.2021
Как привлечь подписчиков в Инстаграм с помощью рекламной полиграфии