Для любого элитного товара требуется особый подход. Неотъемлемой частью продвижения люксовых товаров можно без каких либо сомнений назвать качественную печатную продукцию для рекламных кампаний.
Главная задача печатной продукции в данном случаем — провести параллель “товар/премиум-сегмент”, а также привлечь, запомниться и, скажем так, заманить потенциального покупателя, вызвать непреодолимое желание купить продукт.
Дизайн и верстка
Шаг 1: Выбор красивого дизайна.
Рекламная продукция должна быть максимально привлекательной, но не навязчивой и не “кричащей”. Ну и без корпоративной стилистики никак — красивая эмблема, слоган и цвет компании определенно говорят о статусности предприятия. Элитная печатная продукция также отличается красивыми цветовыми сочетаниями и хорошо подобранными шрифтами, при выборе которых дизайнер проводит ассоциативный ряд, дабы максимально точно передать дух компании.
Интересный факт: очень часто элитная печатная продукция выполнена в темных тонах, в частности черном. Это объясняется тем, что: 1) красота в простоте; 2) белые буквы смотрятся выигрышно на темном фоне, + можно добавить глянцевую лакировку.
Шаг 2: Текст
Переизбыток текста негативно влияет на качество рекламной кампании. Как говорится, краткость — сестра таланта, поэтому нужно преподнести все лаконично, но в то же время со вкусом.
Нужно использовать как минимум два шрифта, разные кегли, разный вес. Тем не менее, нужно не переусердствовать. Следует избегать шрифтов, которые уже используются мировыми брендами и ассоциируются с ними — так можно немного, но все таки испортить репутацию компании.
Шаг 3: Верстка
Группировать текст и изображения нужно так, чтобы конечный продукт был логичным и понятным для пользователя. Логика лифлета должна быть таковой, что в конечном итоге покупатель придет к мысли, что ему нужно приобрести ту или иную продукцию.
Немаловажный момент — фальцовка (сгибы буклета, брошюры и т.д.). Нужно расположить информацию так, чтобы самая основная и важная была на главном развороте, и при этом внимание потенциального потребителя должно быть постоянно на чем-то сконцентрировано. Потеряно внимание — потерян клиент.
Шаг 4: Креатив
Сейчас рынок может предложить клиенту все что угодно в не меренном количестве, поэтому нужно сделать свой товар уникальным и показать это в печатной продукции. Ключом являются различные креативные решения. Но, опять же, нужно знать меру, потому что можно не заинтересовать клиента, а просто оттолкнуть.
Фотографии
В век цифровых технологий фотография занимает почетное первое место визуального ряда. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать. Поэтому печатная рекламная продукция в большей степени должна состоять из фотографий и графики, которые удачно дополнены текстом, а не наоборот. Фотоматериалы должны быть наилучшего качества, в одной стилистике, и несомненно вызывать ассоциации с продуктом.
Бумага
Сегодня в печати используют огромное количество различных видов бумаг, поэтому при выборе материала для рекламной кампании элитной продукции забудьте о мелованной бумаге. Бархат, качественный глянец или рельеф — вот, что привлекает пользователя не только визуально, но и тактильно. Беря в руку такую продукцию, человек сразу понимает, насколько статусный бренд.
Современность печатных технологий
Апельсиновая корка, наждачная бумага, песок и так далее — такие эффекты можно получить на качественном типографском оборудовании. Поэтому, выбирая полиграфию, ознакомьтесь с технологиями, с которыми она работает. Различные эффекты придадут продукции еще больше изысканности, и тогда такая рекламная кампания точно будет успешной.
С уважением, команда www.naira.kz