Онлайн
заявка

Печатный маркетинг: самые актуальные тренды

В последнее время маркетологи активно перенаправляют денежные активы в цифровую сферу. Но здесь потребители беспрерывно сталкиваются с избыточным объемом информации, что мешает ее правильному восприятию. Чтобы выделится на фоне конкурентов, важно использовать нестандартные решения и следовать актуальным трендам. Эксперты не рекомендуют игнорировать печатный маркетинг. Он все еще имеет высокую эффективность в качестве инструмента для донесения месседжа широкой аудитории.

Как направлять потребителей на корпоративный сайт с QR-кодами

Сайты и социальные сети стали неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Чтобы привлечь на свои корпоративные ресурсы именно целевую аудиторию, можно использовать QR-коды. Печатая их на каталогах, листовках, буклетах, календарях, реально заинтересовать потребителей, предложив им детальнее познакомиться с брендом, товарами, услугами. Преимущество данного инструмента заключается в простоте применения. Достаточно отсканировать QR-код смартфоном, чтобы попасть на сайт или на страницу со специальными предложениями

Скидки и бонусы по промокодам

Каждый покупатель и заказчик услуг заинтересован в экономии денег. Практически все современные потребители знают, что такое промокод и как его использовать. Распространять последний можно не только на сайтах-агрегаторах, но и посредством печатной продукции. Кроме того, предоставляя промокоды в «реальном» виде, можно повысить их ценность. Персонализированные коды, предназначенные для конкретных лиц или группы людей, заставят их почувствовать себя особенными.

Глобальное брендирование

Не секрет, что более 90% информации человек получает через органы зрения. Увиденные логотипы, цветовые схемы и даже шрифты запоминаются на подсознательном уровне, вызывая ассоциативную зависимость с брендом. Поэтому стоит разработать брендовые элементы для всей печатной продукции, использовать их всякий раз, выпуская буклеты, каталоги, печатая письма и т. д.

Персонализация

Отношения между компанией и целевой аудиторией зависят от множества факторов. Чтобы повысить уровень доверия, необходимо показать внимательное отношение к каждому клиенту. В этом поможет персонализация. Ее можно использовать в отношении открыток, писем, буклетов, обращаясь к потребителям по именам. Таким способом возможно вывести взаимоотношения на совершенно новый уровень.

1.06.2020

Печатный маркетинг: самые актуальные тренды