Онлайн
заявка

Правила создания качественного рекламного флаера

Даже при нынешнем разнообразии рекламных инструментов флаеры остаются эффективными и очень востребованными. Эти небольшие листки бумаги, содержащие минимум информации, способны «зацепить» потенциальных клиентов, привлечь внимание к товару или услуге. Но чтобы флаеры оказались действительно интересными и полезными для целевой аудитории, потребуются некоторые навыки и умение создавать качественный рекламный продукт – практичный и творческий одновременно.

Содержание флаера

Несмотря на важность дизайна листовки, содержание – это то, о чем следует подумать в первую очередь. Профессионалы рекомендуют придерживаться следующих правил размещения информации на рекламном флаере:
  • Текст должен быть максимально лаконичным. На столь ограниченном пространстве не должно быть ничего лишнего – только самое полезное и важное. Следует помнить, что люди готовы потратить на чтение флаера каких-то несколько секунд. То, что они успеют прочитать за столь короткое время, должно вызвать интерес.
  • Текст листовки должен быть удобным для чтения и хорошо структурированным. Важные фразы стоит выделить шрифтом, чтобы потенциальный клиент сразу заметил их, даже едва скользнув по листу взглядом.
  • Контактная информация обязательно должна выделяться, отличаясь от остального текста.
  • Профессиональные рекламщики отлично знают, что люди склонны покупать то, что видят. Именно поэтому рекомендуется размещать на флаере изображения товаров, которые предлагается приобрести. Качественный флаер может стать своеобразной витриной, побуждающей к покупке.
Особое внимание стоит уделить заголовку, ведь это первое, что видит человек, взяв в руки флаер. Он должен быть хорошо заметным, часто преобладающим на большей части листовки.

Дизайн

Планируя дизайн рекламной листовки, необходимо определиться с целевой аудиторией. Ведь оформление флаера должно быть ориентировано на потенциальных клиентов, а для этого нужно найти подходящий стиль. Если флаер рассчитан на серьезных деловых людей, желательно придерживаться сдержанной цветовой палитры. Неброский минималистичный дизайн привлечет внимание целевой аудитории. Для более неформальной рекламы можно смело экспериментировать с цветом. В этом случае уместны сочетания ярких тонов, неоновый акцент, наличие нескольких взаимодополняющих броских элементов. Одна из проблем флаеров – ограниченность печатного пространства. Чтобы использовать его максимально эффективно, стоит применить нестандартную сетку макета. Флаер, рекламирующий услуги, должен быть дружелюбным. Доброжелательное отношение к клиентам – принципиально важный фактор для сферы услуг. Непринужденно улыбающееся лицо на листовке произведет приятное впечатление с первого взгляда. Такое изображение останется в подсознании и будет возникать в памяти при общении с сотрудниками компании по телефону или в чате. Оптимальный вариант, если на флаере будут не стандартные стоковые изображения, а реальные естественные фото сотрудников, выполненные профессиональным фотографом.

Секреты эффективной рекламы

Есть несколько маленьких хитростей, усиливающих эффективность флаеров:
  • Наличие уникального торгового предложения. Флаер может сообщать об акции, давать право на скидку, объявлять о наличии эксклюзивных товаров или услуг, которые не могут предложить конкуренты.
  • Указание на наличие временного ограничения. Если срок действия предложения ограничен, возникает мощный стимул принять решение о покупке незамедлительно.
  • В качественной листовке обязательно должен содержаться призыв к действию.
Чтобы потенциальный клиент захотел сохранить флаер, желательно разместить на нем действительно полезную информацию, которую можно применить на практике.

11.02.2022

Правила создания качественного рекламного флаера