1. Поймите, кто Ваша целевая аудитория
Чтобы понять, кто же Ваш потенциальный покупатель, нужно тщательно разобраться в портрете клиента: в чем он нуждается, какого он возраста, чем он занимается, насколько он образован, какой у него доход. Еще один важный фактор — проблема. Клиент приходит к Вам с проблемой (иными словами нуждой), решение которой Вы должны предоставить.
Разбор целевой аудитории поможет Вам сформировать идеальное предложение.
2. Позаботьтесь об оформлении
Не жалейте денег на печатную продукцию. Поверьте, дешевизна всегда выдает себя и создает негативное впечатление о бренде. Реалии таковы — дабы заработать, нужно сначала потратить.
Некачественные материалы или же плохая печать не заинтересуют будущего покупателя, а скорее оттолкнут, поэтому экономить не стоит.
3. Объедините разные виды рекламы
Не стоит зацикливаться только на одной рекламной кампании. Самый оптимальный вариант — вести цифровую и печатную кампании параллельно.
Таким образом, человек, получивший на улице флаер, сможет перейти на Ваш сайт по ссылке, указанной на продукте. Или же наоборот — потенциальный клиент, узнавший о Вас в Сети, более охотно возьмет брошюру. НО! Обе рекламы должны быть в едином стиле и дополнять друг друга.
4. Собирайте фидбек
Самый хороший отзыв — плохой отзыв. Почему? Да потому что он указывает на промахи, которые можно исправить и стать еще лучше.
Дайте клиентам возможность связаться с Вами — это может быть номер телефона, ссылка на соц. сети и сайты, электронная почта и т.д. Будьте общительным и принимайте предложения. Только в таком случае Вы сможете получить успешную маркетинговую стратегию.
5. Изучайте результативность рекламы
Никто и никогда не запускал perfect рекламу с первого раза. Продвижение бренда — это долгий и тернистый путь, к которому Вы должны быть готовы. Главное — учиться на ошибках и совершенствовать маркетинговую стратегию.
Следите за тем, насколько эффективна рекламная кампания, анализируйте поведение клиента. Анализируйте, откуда к Вам приходит больше клиентов, чтобы “направить” рекламу в нужное русло.
Совет: в начале рекламной кампании лучше заказывать печатные материалы в маленьком тираже. Если результативность будет невысокой, Вы сможете изменить макет или внести в него что-то новое.
Пусть эти подсказки помогут Вам создать успешную рекламную кампанию, которая продвинет Ваш бренд и увеличит количество клиентов. Успехов!
Ваша Naira.